Святыни Италии (от Бари до Турина)
Июнь — 17
Продолжительность — 8 дней. Стоимость: от60500руб+дорога до Москвы и обратно. Программа:Святыни Италии (от Бари до Турина)
_____________________________________________________
Южная Франция и Лигурийское побережье — центр апостола Фомы
Июнь — 13
Продолжительность — 7 дней. Стоимость: от63000руб+дорога до Москвы и обратно. Программа
_____________________________________________________
Святыни Италии. Туринская плащаница. 3 дня
Июнь — 13; 20
Продолжительность: 3 дня. Стоимость: от38700руб+дорога до Москвы и обратно. Программа:Святыни Италии. Туринская плащаница. 3 дня
_____________________________________________________
Святыни Италии. Туринская плащаница. 7 дней
Июнь — 20
Продолжительность: 7 дней. Стоимость: от53000руб+дорога до Москвы и обратно. Программа:Святыни Италии. Туринская плащаница. 7 дней
______________________________________________________
Святыни Италии. Туринская плащаница. 11дней
Июнь — 10
Продолжительность: 11 дней. Стоимость: от71100руб+дорога до Москвы и обратно. Программа:Святыни Италии. Туринская плащаница. 11дней
______________________________________________________
Нам, считающим 3-D графику исключительно современным изобретением, покажется невероятным утверждение, что первое трехмерное изображение могло появиться вовсе не в наши дни, а пару тысяч лет назад. Однако факт возникновения одного такого изображения подтвержден официальными научными данными, которые исследователь-энтузиаст Джон Ианноне опубликовал в своей книге “Тайна Туринской Плащаницы”.
Однажды фотографию знаменитого полотна, считающегося погребальным саваном Самого Иисуса Христа, поместили в специальный анализатор, с помощью которого уже не раз создавались трехмерные изображения лунной поверхности. Способ довольно простой – обычно анализатор выдавал трехмерную картинку, совместив данные как минимум с двух фотографий. Но в случае с Плащаницей прибор повел себя более чем неожиданно. Он распознал трехмерную информацию по одному-единственному снимку! Ученые, проводившие опыт, буквально оцепенели от увиденного необъяснимого феномена!
А ведь это далеко не единственная деталь, подтверждающая подлинность Плащаницы. Вопреки популярной версии о якобы средневековом происхождении изображения – мол, Леонардо Да Винчи постарался, – автор книги “Тайна Туринской Плащаницы” Джон Ианноне твердо верит в то, что ткань действительно “видела” Воскресение Христа и отпечаток на ней – яркое и очевидное тому свидетельство. Причем, верит он далеко не слепо. Такого количества результатов всевозможных исследований не приводилось еще ни в одной книге о Плащанице. Тут и анализ нитей, из которой изготовлена ткань, и даже исследование пыльцы и мельчайших насекомых, сохранившихся на ней. Все говорит о том, что полотно происходит именно из древнего Израиля. Так что даже если на миг поверить в версию о великой мистификации художника, решившего ввести в заблуждение потомков, то придется признать: ему пришлось бы не один год регулярно опылять ткань пыльцой иерусалимских растений и развести целый питомник израильских насекомых. А для начала – скрупулезно изучить флору и фауну этого региона. Да и само изображение на Плащанице не имеет фактуры: ни штрихов, ни мазков, ни даже контуров – подобной техники живописи просто не существует в природе!
Много внимания автор уделяет и результатам радиоуглеродного анализа, якобы показавшему, что ткани – максимум четыреста лет. Группа исследователей убедительно доказала, что подобное “омоложение” ткани часто происходит под влиянием высоких температур. А, как известно, Туринская Плащаница пережила два сильнейших пожара, – в шестнадцатом и в двадцатом веке.
Между прочим, есть даже официальная наука, изучающая феномен Плащаницы – называется “синдонология”.
(151)